- Главная
- Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара
В случае расхождения по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей, в соответствии с правилами организации гарантийного и рекламационного обслуживания возврат товара осуществляется в течении 15 дней с момента обнаружения недостатков товара следующим образом:
- Свяжитесь с нашим менеджером по телефону либо по электронной почте
- Возврат товара надлежащего качества сопровождается следующими документами:
- ТОРГ-2
- Акт рекламации
- УПД со статусом-2.
Специалисты ООО «Компания Импульс» стремятся помочь своим клиентам в разрешении трудностей возникших при продаже некачественных запасных частей и комплектующих. Всем клиентам предоставляется гарантия 12 месяцев со дня продажи в независимости от того какие детали были приобретены: заводские, альтернативные или ремонтные. При наступлении гарантийного случая Покупателем составляется акт рекламации в произвольной форме. Затем акт рекламации нужно отправить по электронной почте oleg@impulse-company.ru для его рассмотрения.
Технически сложный товар принимается на проверку в обязательном порядке по результатам, которой выносится решение о возможности возмещения стоимости товара, его замены либо возврата его Покупателю.
Возврат товара надлежащего качества происходит по договору поставки либо по договорённости сторон.
- Покупателю необходимо согласовать с менеджерами детали возврата товара по телефону компании либо по электронной почте oleg@impulse-company.ru
- Возврат товара надлежащего качества сопровождается любым из нижеперечисленных сопроводительных документов:
УПД со статусом 1, УПД со статусом 2, Торг-12 без счета-фактуры
При возврате товара необходимо, чтобы товар не был в употреблении, имеет товарный вид.
В случае возврата товара надлежащего качества, поставленного по индивидуальному заказу, Продавец сможет оставить такой товар на реализацию с расчетом за него по факту его продажи.