Компания «Импульс» предлагает двигатели на «Урал». В каталоге интернет-магазина представлены различные ДВС для грузовых автомобилей. Силовые агрегаты индивидуальной сборки после капитального ремонта отличаются надежностью и долговечностью. Моторы можно купить с КПП и сцеплением или без них.
Конструкционные схемы двигателей «Урал»
Для грузовиков производятся разные типы силовых агрегатов. Двигатель на «Урал ЯМЗ-236» имеет следующие характеристики:
- мощность – 150–300 л. с.;
- рабочий объем – 11,15 л;
- количество цилиндров – 6 диаметром 130х140 мм.
Система питания с непосредственным впрыском топлива. Клапаны в головке запускаются через штанги и коромысла от нижнего распределительного вала, который вращается за счет пары шестерней в передней части ДВС. Шатунные шейки коленвала смещенные, расположены под углом 120°.
Мощность двигателя на «Урал ЯМЗ-238» — 235–330 л. с. Мотор с 8 цилиндрами, общий объем которых – 14, 866 л. В остальном конструкция ДВС аналогичная, кроме шатунных шеек, которые размещены под углом 90°.
Типичные неисправности
Двигатель «Урала» может не заводиться по следующим причинам:
- наличие воды в солярке;
- кнопка глушения «Стоп» застряла в вытянутом положении;
- засорился фильтр грубой очистки;
- подсос воздуха на участке цепи «бак-подкачивающий насос», на что указывает отсутствие нагрузки на штоке при подкачке топлива вручную;
- мотор слабо «тянет» на средних оборотах и глохнет на высоких – поломка муфты опережения впрыска топлива.
Нередко в двигателях для «Урала» случаются задымления. Если они наблюдаются на всех режимах и оборотах, вероятнее всего неисправны форсунки. При задымлении во время сильных нагрузок проблема в турбокомпрессоре, который ломается при нарушении правил эксплуатации двигателя «Урала».