Маховик 238-1005115 применяется совместно с различными силовыми агрегатами и трансмиссиями Ярославского моторного завода, которыми оснащаются автомобили МАЗ, УРАЛ, КрАЗ, тракторы, комбайны, строительно-дорожная спецтехника, дизельные электростанции, теплоходы, тепловозы. Деталь изготавливается из серого чугуна и имеет различные варианты исполнения.
Модификации маховика 238-1005115:
- 1005115-Л. Серийное исполнение под двухдисковое сцепление. Оснащается зубчатым ободом 236-1005125-В, который имеет модуль 3,75;
- 1005115-Н. Плоский маховик под диафрагменное сцепление. На нем установлен зубчатый обод 236-1005125-В с модулем, равным 3,75. Подходит для большинства версий двигателя ЯМЗ-238, а также ряда других агрегатов данного производителя;
- 1005115-Н2. Модификация маховика 238-1005115 под диафрагменное сцепление с втулкой. Подходит для коробок передач с присоединительными размерами согласно SAE-1. Устанавливается на моторы 238ДЕ2 и 7511;
- 1005115-Н3. Плоская деталь, имеющая кольцевую канавку на поверхности трения. Предназначена для двигателей ЯМЗ-238НД3/НД4/НД5;
- 1005115-Н4. Плоский маховик под диафрагменное сцепление для коробок передач с присоединительными размерами согласно SAE-1. Центральное отверстие под подшипник имеет диаметр 75 мм вместо 65 мм. Применяется на моторе 238КМ2;
- 1005115-Д. Изделие со сплошным кольцом. Адаптировано под соединительную муфту тракторов Петербургского тракторного завода.
Наши консультанты помогут вам выбрать маховик 238-1005115 под ваш двигатель.