31 октября 2018

Москва, 9 октября 2018 года, – Ярославский моторный завод представляет линейку дизель-генераторных установок собственной разработки. Установки мощностью от 40 до 400 кВт предназначены для применения в качестве основных или резервных источников питания на промышленных предприятиях, в сельском хозяйстве и на социальных объектах, где особенно важно бесперебойное обеспечение электроэнергией. Новинка демонстрируется в рамках Международной специализированной выставки сельскохозяйственной техники «Агросалон», которая проходит с 9 по 12 октября в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве.

Ярославский моторный завод «Автодизель» разработал новую дизель-генераторную установку (ДГУ). Дизель-генераторная установка АД-100 представлена на выставке в капотированном исполнении – это электроагрегат на базе 8-цилиндрового дизельного двигателя ЯМЗ-238М2-45 рабочим объемом 14,86 л.
ДГУ имеет номинальные характеристики мощности 100 кВт и напряжения 400В при частоте 50 Гц, способна непрерывно работать при номинальной мощности в течение 8 часов с единовременным принятием 100% нагрузки. Моторесурс до капитального ремонта составляет 25 000 часов. Все базовые компоненты установки прошли адаптацию, полный цикл испытаний, оптимально сочетаются друг с другом для обеспечения наиболее эффективной работы конечного изделия. Серийный выпуск новой дизель-генераторной установки планируется начать в первом полугодии 2019 года.
Дизель-генераторные установки в диапазоне мощности 40 – 400 кВт предназначены для автономного производства электроэнергии, оснащены всем необходимым оборудованием и полностью готовы к эксплуатации. Могут применяться в качестве основных источников питания в сельскохозяйственном производстве, в добывающих отраслях и строительстве, при ликвидации аварий и пр. Как резервные источники питания могут обслуживать объекты, где критически важно обеспечение бесперебойной поставки электроэнергии: больницы, банки, аэропорты, промышленные предприятия и т.д.
Ярославский моторный завод имеет большой опыт участия в производстве дизель-генераторных установок – с 1997 года «Автодизель» выпускает ДГУ без систем управления и автоматики на базе двигателей ЯМЗ мощностного диапазона от 40 до 400 кВт. С 2017 года начато проектирование полноценных дизель-генераторных станций на современном высокоточном оборудовании. Станции мощностного диапазона от 40 до 400 кВт всех степеней автоматизации выпускаются в контейнерном исполнении, а также обеспечиваются защитой от воздействия сложных погодных условий и оснащаются шумоизоляционным кожухом.
Андрей Матюшин, директор Ярославского моторного завода «Автодизель»:
– Ярославский моторный завод расширяет ассортимент продукции, планируя вывод дизель-генераторных установок в собственном исполнении на рынок РФ. Мы планируем постепенно снижать долю продаж полуфабрикатов за счет освоения производства конечного продукта. Благодаря применению в качестве базового компонента двигателя ЯМЗ наши дизель-генераторные установки обладают высокой производительностью, экономичностью и эффективностью и способны стать незаменимым источником электроснабжения для широкого круга потребителей.
О Ярославском моторном заводе «Автодизель» (Ярославский моторный завод) (www.ymzmotor.ru). Ярославский моторный завод – одно из крупнейших российских предприятий, специализирующихся на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений и коробок передач. Предприятие объединяет три производственные площадки, расположенные в Ярославле. Двигателями ЯМЗ оснащаются более 300 моделей транспортных средств, производимых предприятиями России и стран СНГ. Моторы устанавливаются на коммерческие автомобили, автобусы, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерноуборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы и др. Линейка двигателей ЯМЗ включает средние и тяжелые двигатели с мощностным диапазоном от 120 до 800 л.с. Доля предприятия на российском рынке составляет около 45%.

10 октября 2018

Cо 2 по 5 октября в Белграде, Сербия проходила 14-я Международная энергетическая ярмарка - "Energy 2018", в рамках которой проходили также 15-я Международная ярмарка охраны окружающей среды и природных ресурсов - "EcoFair" и 41-я Международная выставка по спасению и безопасности - "112 EXPO". Эффективный диалог между партнерами, возможность найти новых клиентов и представить свою продукцию на новых рынках стали результатом проведения данных выставок.

Энергия, энергоэффективность, проблемы экологии окружающей среды, управление отходами и их переработка, рациональное управление в городах, фактические и потенциальные чрезвычайные ситуации и другие жизненно важные сферы городской среды, как например, безопасность движения, удобная парковка, проблемы транспорта, внедрение электронных услуг, являются основными тематическими вопросами этих выставок, проходящих под девизом «Новая энергия» - «Умные города».

В выставочных мероприятиях в Белграде участвовали более 150 экспонентов и компаний, около 7000 посетителей из 20 стран посетили данные выставки, около 2000 представителей бизнеса зарегистрировались на портале B2B, более 50 часов выступлений с участием 1500 участников было проведено в выставочном конференц-центре.

Выставка "Energy 2018" является крупнейшей и одной из самых респектабельных ежегодных площадок сотрудничества компаний, государственных учреждений и профессионалов в секторе электроэнергии, угледобычи, нефти, газа, возобновляемых источников энергии, энергоэффективности и добычи полезных ископаемых.

Минский автомобильный завод совместно с предприятиями Bexing и Vartasprem представил на Международной выставке по спасению и безопасности свою продукцию - шасси для установки специальных надстроек пожарных и спасательных машин. Продукция Минского автомобильного завода традиционно пользуется большим спросом в странах Восточной Европы и Балканского региона, благодаря своей надежности и соотношению цены и качества.


8 октября 2018

Головку цилиндров следует снимать только для устранения неисправностей деталей цилиндро-поршневой группы, прокладки головки цилиндров, клапанов или для замены самой головки.

Снимайте головку цилиндров в следующем порядке:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
  2. Отсоединить от головки все трубопроводы, защитить их внутренние полости от попадания пыли и грязи.
  3. Снять крышку головки цилиндров.
  4. Отвернуть гайки скоб крепления форсунок, снять форсунки (рис.97), предохраняя распылитель от ударов и засорения отверстий.
    Оправка для снятия форсунок ЯМЗ
  5. Отвернуть болты крепления осей коромысел, снять оси коромысел вместе с коромыслами и извлечь штанги.
  6. Отвернуть гайки крепления головки цилиндров, соблюдая ту же последовательность, что и при затяжке (рис.98)
    Затяжка гаек головки блока ЯМЗ
  7. Снять головку цилиндров с двигателя и осмотреть ее состояние. Если необходимо, осторожно снимите прокладку головки цилиндров.
  8. Проверить состояние гильз цилиндров и закрыть цилиндровые отверстия.

Установку головки цилиндров на двигатель производите в обратном порядке.

Гайки крепления головок цилиндров затягивайте в порядке возрастания номеров моментом 220-240 Н*м (22-24 кгс*м). После первой затяжки повторной операцией проверьте требуемый крутящий момент на каждой гайке.

Купить головку блока цилиндров ЯМЗ Вы можете у нас на сайте по ССЫЛКЕ

6 октября 2018

Какое расстояние могут преодолеть журналисты, чтобы сделать по-настоящему интересный сюжет? Почти 5 000 км преодолела съемочная группа Краевого телеканала «Енисей» из Красноярска (РФ), чтобы посетить Минский автомобильный завод и другие машиностроительные предприятия Беларуси - Белкоммунмаш, Амкодор, а также предприятия мясной и молочной промышленности, объекты культурного наследия.

Представители ОАО «МАЗ» рассказали журналистам российского телеканала об истории Минского автомобильного завода, преимуществах пассажирских автобусов МАЗ, востребованных на рынке моделях техники, также поговорили о современных требованиях к автобусам.

Сюжеты о белорусских предприятиях вскоре можно будет увидеть в эфире телеканала «Енисей» в рамках большого специального проекта, посвященному жизни в Республике Беларусь. Проект рассчитан на несколько серий и будет выходить в прайм-тайм в рамках «Новостей».

4 октября 2018

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль получил модернизированный биотопливный двигатель EvoTech рабочий объем которого составляет 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и значительно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Санкт-Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.

Горьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG

Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

2 октября 2018

ГАЗ на Международном форуме «Неделя национальной безопасности» показал две новые модели — внедорожные автомобили «Соболь 4×4» Next в кузове пикап и микроавтобус.

  • ГАЗ показал внедорожные пикап и микроавтобус «Соболь 4

Машины построены на платформе «Соболь 4×4» текущего поколения с установленным на неё кабинным модулем «ГАЗели NEXT». Для бездорожья предусмотрены подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, а вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей.

  • ГАЗ показал внедорожные пикап и микроавтобус «Соболь 4

Оба автомобиля с удлинённой колёсной базой оснащены 6-местными кузовами, а пикап грузоподъёмностью 800 кг дополнен закрытыми ящиками для хранения инструмента и других вещей. ГАЗ отметил, что прототипы предназначены для изучения спроса на подобные модели, но о серийном выпуске пока речи не идёт.

27 сентября 2018

К юбилею завода выпущена почтовая марка

10.09.2018

В день выхода марки в центральном отделении почтовой связи города Тутаев состоялась церемония спецгашения марки.

В мероприятии приняли участие главный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «Тутаевский моторный завод» Олег Прохоров и зам. директора по почтовому бизнесу УФПС Ярославской области Дмитрий Хренов.

- Выпуск почтовой марки, посвящённой 50-летию Тутаевского моторного завода - это большое событие не только для нашего предприятия, но и для города, региона и даже страны в целом, - сказал О.Г. Прохоров. - Это говорит о том, что государству необходима наша продукция. Двигатели ТМЗ используются во всех сегментах народного хозяйства страны. Трактора с нашими моторами пашут землю и убирают хлеб, машины и автопоезда перевозят многотонные грузы, защищают рубежи нашей Родины. Выпуск юбилейной марки мы расцениваем как высокую оценку труда моторостроителей. Думаю, мы все можем гордиться тем, что с сегодняшнего дня письма, на конвертах которых будет марка с мотором ТМЗ, разлетятся по всему миру.

На марке изображен двигатель на фоне самосвала «БелАЗ», трактора «Кировец» и аэродромного тягача «БелАЗ». Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы ограниченным тиражом конверты первого дня и изготовлен штемпель первого дня для Москвы и Тутаева. Номинал марки 27 рублей, общий тираж составляет 153 тысячи экземпляров. Марка поступила не только в почтовые отделения, но и в специальные филателистические магазины.

На церемонию спецгашения марки приехали филателисты из Ярославля. Для них это большое событие. В последний раз почтовая марка, посвящённая Ярославской области, выпускалась в 2010 году, к 1000-летию Ярославля. Они приобрели марки и конверты первого дня. Филателист Анна Буланова даже изготовила открытку к выпуску марки, посвящённой юбилею ТМЗ. Одну открытку с маркой, погашенной специальным штемпелем первого дня, Анна подарила музею истории Тутаевского моторного завода.

- К маркам я пришла не сразу, - рассказала она. - Сначала моим хобби был посткроссинг. На карточки мне хотелось клеить красивые марки, подбирать их по теме рисунка на открытке. А потом я узнала, что есть такой раздел в филателии, как максимафилия (искусство картмаксимума). Это настолько интересно! Сначала я подбирала открытку в тему выходящей марки. А потом научилась дизайну и стала выпускать открытки к событиям самостоятельно. По профессии я педагог. Семья и друзья к моему хобби относятся с пониманием. Друзья даже присылают мне открытки из путешествий. А благодаря моему увлечению у меня появилось много новых друзей не только в России, но и в других странах мира. Выпуск марки ТМЗ - это большой подарок всем филателистам и не только. Ведь теперь, отправляя открытку с этой маркой, я могу рассказать о прекрасном маленьком городке на Волге - Тутаеве - и о заводе, который выпускает двигатели для огромных машин. И о ТМЗ узнают не только в России, но и за рубежом. Потому что посткроссинг - это международный обмен открытками.

Конверт с почтовой маркой и почтовую открытку – подарок Анны Булановой – заводчане могут увить в музее истории ТМЗ. Приобрести марку можно во всех почтовых отделениях Тутаева. Возможно, для кого-то это будет первая марка в коллекции и начало нового увлечения филателией.

19 сентября 2018

Горьковский автомобильный завод объявляет о проведении хакатона GAZtech – масштабного конкурса IT-специалистов. К участию в хакатоне приглашаются программисты и разработчики, заинтересованные в развитии IT-новаций в автомобилестроении. В настоящее время открыт прием заявок от участников. Хакатон состоится 20 и 21 октября на площадке ГАЗа в Нижнем Новгороде. Победители получат денежные призы и возможность трудоустройства в компании.

Горьковский автозавод объявляет о проведении конкурса IT-специалистов. Хакатон пройдет по нескольким номинациям: «Big Data и телематика в автомобилестроении», «Автоматизация производственных процессов», «Современные технологии в HR», в рамках которых участники мероприятия должны будут представить свои конкурсные работы. В качестве жюри и менторов хакатона выступят сотрудники компании, отвечающие за профильные направления.

Эксперты ГАЗа отберут лучшие работы в каждой номинации. 20 и 21 октября в Нижнем Новгороде участники мероприятия смогут пообщаться с разработчиками автомобильной техники марки ГАЗ и получат возможность ознакомиться со спецификой применения информационных технологий в автомобилестроении.

Елена Марштупа, директор по стратегическому развитию персонала и корпоративной культуре ГАЗа:

ГАЗ постоянно проводит научно-технические конференции среди сотрудников, которые предлагают прорывные проекты. Теперь, в связи с возросшими требованиями рынка по созданию высокотехнологичных продуктов, масштабной автоматизацией производственных и бизнес-процессов, компания вовлекает в разработку реальных проектов специалистов новейших направлений IT-технологий. Мы проводим хакатон, который будет способствовать развитию научно-технического творчества среди молодежи и поможет расширить нашу команду IT-специалистов. Для победителей — это возможность получить уникальный опыт работы в современном автомобилестроении. Мы ждем от всех участников интересные проекты и желаем всем удачи.

8 августа 2018

Первый экземпляр будет собран уже в этом месяце. Он пройдет испытания. Серийное производство планируется начать в следующем году. По словам директора завода, у предприятия уже есть пять клиентов, которые готовы закупать для своих машин ярославские двигатели нового экологического класса.

Константин Рухани, директор дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы ГАЗ":"Мы поставляем свои двигатели примерно в 20 стран. Сейчас у всей группы "ГАЗ" стоит задача увеличить свое присутствие на экспортном рынке. Как раз будет собран 530-й двигатель. Прежде всего – это продукт, который будет нацелен на экспортные рынки, мы сейчас с нашими автомобильными компаниями отрабатываем выход на ряд зарубежных стран. И как раз для выхода на эти страны нам нужен продукт Евро-6".

Читать далее →

8 августа 2018

Топливозаправщики на шасси «Урал-М»

В течение года на месторождения «Роснефти» поступит 130 единиц нефтепромысловой спецтехники: агрегаты для цементирования скважин, паропромысловые установки, ремонтные агрегаты скважинного оборудования, седельные тягачи и бортовые автомобили с краноманипуляторами, экскаваторы-планировщики, топливозаправщики и др. Спецоборудование смонтировано на шасси моделей «Урал NEXT» и «Урал-М».

Читать далее →